четверг, 11 марта 2010 г.

Getty Museum, my ESL Class and Me

Сегодня я пересматривала свои старые фотографии и вспоминала себя 2 года назад. Это было веселое время, но и сложное в тоже время. Я была беременна и еще я ходила в школу для взрослых и учила английский. Один раз мы с классом ездили на экскурсию в очень красивый музей. Он называется Гетти музей. Он так назван в честь одного мицената, который собирал предметы искусства и в последствии открыл бесплатный музей для жителей города.

Это наш класс, вернее часть класса. Нам было здорово вместе и очень весело.
















 а эти фотографии делала Оксана. мы учились вместе и у нее был роман с Абрахамом, который стоит рядом со мной на фотографии. он был танцором и тоже учил английский. Оксана была фотографом... ребята где вы ? что с вами произошло за эти два года? жаль, что этого я уже никогда не узнаю...
поскольку я была одна из всего класса в положении, ребята очень трогательно ко мне относились. старались подкормить, повеселить и обязательно потрогать мой животик...

слева-направо: Оксана, я, Абрахам и Исаак. Исаак хотел стать шеф-поваром и приехал со своим дедом из Бразилии, чтобы поступить в кулинарную академию. И он поступил в академию со странным и смешным названием "Гордон Блю" или что то подобное... Надеюсь, его мечта осуществится когда-нибудь и он откроет свой ресторан.

Ребята я скучаю по вас!!!

Комментариев нет: