пятница, 3 сентября 2010 г.

как вырастить белку?

привет люди)
у нас страшная жара и пока ничем особым я не занималась, кроме разве что отдыха с семьей и бесконечного валяния на диване.
во-первых, ужасно болят коленки. начиталась на женских форумах всякого, оказывается бывает и хуже... видимо организм категорически не хочет привыкать к тому, что теперь я мама и все время поднимаю малыша в 12 кг живого веса, а так же к остальным физическим нагрузкам и выливается этот протест болями при ходьбе и воспалением коленного сустава)
девочки, буду признательна любым рекомендация и советам.
сил нет уже терпеть эти мучения...
во-вторых, при жаре под 40 гр особенно гулять не хочется, тем более ездить в путешествия...
очень жду прохладной погоды, чтобы я смогла обрадовать вас новыми фотографиями.

сегодня я совершила практически Тимуровский поступок)))
по дороге на детскую площадку я нашла маленького бельчонка. он сидел на солнцепеке, скулил и беспомощно озирался по сторонам.
рядом проезжали машины и я подумала, что надо что-то делать.
бельчонок явно потерялся или потерял родителей. как только мы остановились, он сразу спрятался в тенёк под дно коляски.  на мое предложение кусочка нектарина он не отреагировал, из чего я сделала вывод что он или не видит еду или не понимает что с ней делать...
я бережно перенесла его в тень на травку. на обратном пути с площадки мы его хотели забрать домой, но он убежал... теперь я никогда не узнаю что с ним случилось и мне немного грустно от этой мысли...
интересно, а можно выкормить белочку самой? дома?

1 комментарий:

Puma комментирует...

О бельчонке.
Первый раз вижу такого малыша.
Да, я тоже страдаю в подобных случаях, когда неизвестна дальнейшая судьба зверушки. Вот так в свое время мы выкармливали сорочонка, а потом он улетел с балкона, хотя летать толком не умел и был совсем ручным.
А пару лет назад я стала "мамкой" двух стрижиков. Ох, и намучилась с кормежкой через каждые 2 часа - вот такой отпуск у меня такой был. А потом мы уезжали отдыхать и отдали их в зоопарк. Каждый день звонила и мне докладывали о них. Говорят, что улетели, а я до сих пор не верю...
Про коленки.
Лен, у вас сабельник продается? Хорошая вещь от суставов. Почитай про него.