вторник, 26 января 2010 г.

Babyshower повод для радости или плохая примета?

Наверное каждый согласится со мной, что ожидание первенца это одно из важнейших и запоминающихся событий в нашей жизни. Это событие совпало с моим грандиозным переездом, с переездом в Америку.
Это время было наполнено новыми ощущениями не только из-за изменений в моем теле, но и из-за изменений в моем образе жизни.
От своих американских знакомых я услышала о мероприятии BABYSHOWER, которое по обыкновению проводят все беременные за две -три недели до родов.
Удивительно! Ведь для любого русского человека это плохая примета.
Хочу заметить, что в этой стране значительно проще относятся ко многим вещам, и в том числе,  к приметам.
Я всегд была суеверным человеком, но желание праздника и общий ажиотаж так захватили меня, что я нарушила свои правила и устроила себе BABYSHOWER.

 По правилам этот праздник устраивают женщины и приглашают на него только женщин. Обычно его организуют родственники будущей мамы или ее близкие подруги. Приглашают женщин от мало до велика, часто беременных подруг. Это что-то на подобие вечеренки, когда будущая мама может повеселиться на последок перед родами. Нехитрые закуски, безалкогольные напитки, тематические подарки для малыша. Это очень удобно, особенно, если у вас нет времени покупать приданое. Чаще всего после этого праздника будущая мать готова к появлению малыша и имеет все для него необходимое: кроватку, каляску, одежки, пеленки и т.д.
Рекомендую всем попробовать!!!! Это очень забавно и весело.

Комментариев нет: