суббота, 1 мая 2010 г.

как вы поведете себя, если войдя в квартиру увидите незнакомого мужчину?

Много раз я задумывалась, как бы я себя повела, если вдруг ко мне в квартиру кто-то влезет...
Всегда представляется, как молниеносно ты куда-то убежишь, спрячешься, защитишь себя и своих близких.
И вот пару дней назад, открыв дверь своей небольшой квартирки ключом, я увидела в другом углу комнаты мужчину. И какой же была моя реакция? Вы изумитесь!


Я зашла в квартиру как ни в чем не бывало и просто спросила "Кто вы ? Что вы тут делаете?"
Сразу хочу оговориться, что незнакомец оказался мастером, которого вызвал муж и тот вошел в квартиру чтобы починить жалюзи.
Мы живем в большом жилом комплексе и, если что-то ломается, достаточно просто вызвать мастера. Мастер может войти, открыв дверь своим ключом. Обычно это согласуется отдельно. Если вы не хотите, чтобы в ваше отсутствие кто-то входил, вы просите зайти, когда вы будете дома. Что собственно и было сказано моим мужем. Оператор видимо сделал ошибку, принимая заявку и не пометил, что входить в квартиру без хозяев нельзя. Вот и произошло недоразумение.

Но я была удивлена сама себе. Мой ребенок сидел в коляске рядом и я была в двух шагах от выхода из общего коридора на улицу. Я должна была тут же захлопнуть дверь и убежать, а я просто спокойно шагнула в квартиру.
Я не испугалась и не задумалась, что этот незнакомый человек делаем в моем доме.
Мы часто делаем удивительные вещи!
От неожиданности у нас парализует конечности или наступает ступор. Как выяснилось, в состоянии опасности и стресса я перестаю рационально думать... Сделала вывод и буду работать над собой.
А вы бывали в подобных ситуациях?

Комментариев нет: