среда, 19 мая 2010 г.

Как мы собирали мидии в океане

Почти два года назад я первый раз попробовала мидии, собранные своими руками.
Друзья моего мужа сделали мне сюрприз. Совсем недалеко от нашего дома, на берегу океана, во время отлива оголяются камни, усыпанные огромными мидиями и морскими звездами. Я никогда не ела таких вкусных мидий. То что продают в наших магазинах просто не идет в сравнение, с собранными своими руками дарами моря.  А как они прекрасны с топленым маслицем и чесночком... Пальчики оближешь!!!
Я два года хотела повторить это увлекательное мероприятие по сбору и поеданию мидий, но все как-то не предоставлялось такой возможности. А тут вдруг проезжали вдоль океана и на тебе, отлив!

 Это маленький экспромт, который, кстати, доставил моему ребенку огромное удовольствие...
Это первая в его жизни морская звезда...


с мамой нигде не страшно, даже на высоких скалах посреди океана...

Комментариев нет: